• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 21-ИЮН-16

    LADA XRAY, ожидания и реальность


     В 2012 году на Московской международной выставке был показан трехдверный концепт-кар от АВТОВАЗа под названием Lada XRAY. Внешность была принципиально новой для автомобилей Волжского завода.



     В 2014 году на премьере в Москве вазовцы показали пятидверный концепт-кар Lada XRAY 2. Он стал более похож на предсерийный образец. И честно говоря, намного красивее первого. Автомобиль имеет Икс образный дизайн: передняя оптика, противотуманки и решетка радиатора выполнены в виде буквы Икс, её видно и на боковых гранях дверей. Передние фары и задние фонари светодиодные в необычном для Ваза стиле. Выглядит все это достойно.



     В 2016 году в продаже наконец-то появился серийный вариант машины. В итоге вид автомобиля стал значительно хуже концепта. Передняя оптика упрощена, правда имеет светодиодные дневные ходовые огни. Задние фонари не получили светодиодов. Литые диски на 16 дюймов выглядят несуразно в больших колесных арках, делая автомобиль непропорциональным. Автомобиль смотрится не так изящно и брутально, как его представляли на премьере в Москве.
     В целом XRAY напоминает Рено Сандеро. На самом деле это один и тот же автомобиль, как это в случаи с Хендэ Солярис и Киа Рио. Но XRAY все же предпочтительней.

     Его внешность интереснее, комплектации богаче, а цена дешевле своего «собрата», управляемость острее за счет других настроек электроуселителя руля. Интерьер выглядит привлекательнее, чем у Рено. Багажник ИксРея увеличен на 51 л. и составляет 361 литр против 320 литров у Рено Сандеро. Это не может не порадовать своих владельцев. Ведь данный автомобиль хорошо подходит для поездок на дачу. Этому сопутствует высокий клиренс в 195 мм. и комфортная энергоёмкая подвеска. 

      В настоящее время это прорыв для Волжского автозавода.

     

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x