• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 15-ФЕВ-17

    Обработка полостей.

     

    Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

    Как и обещали, во втором выпуске расскажем про обработку полостей атомобиля, потому как, на наш взгляд, это куда более интересное занятие, чем антикор днища и колесных арок.

    Как правило, за данной услугой обращаются новые автомобили, и в процессе Вы поймете почему. А если машина у нас свежая, то особой подготовки она не требует, кроме как частичной мойки и продувки полостей.

    Вообще, автомобиль имеет гораздо больше всяких технологических отверстий, открывающих доступ к скрытым полостям, чем Вы могли себе представить. Часть из них закрыта резиновыми заглушками, часть перекрыта пластизолем (заводское защитное покрытие днища), другая часть не видна владельцу (о них  знают специалисты, которые используют технологические карты автомобиля).

    Так вот, тут все просто: обеспечиваем доступ ко всем полостям, предназначенным для обработки, берем инструменты и под давлением 6-8 атм закачиваем препарат во все внутренние «пустоты». Часть отверстий после некоторого времени снова закрывается резиновыми заглушками, чтобы избежать проникновения внешних агрессивных химсоставов, другая часть остается открытой. Так, например, оставляя открытыми места заглушек в торцах порогов, существенно увеличивается срок их службы (при условии установки подкрылок). В таком случае подкрылки не позволяют попадать в эти отверстия мусору и грязи, а вот сквозная вентиляция пойдет на пользу.

    Скажете, что «нет нужды обрабатывать машину внутри, там же заглушки есть, и туда ничего не попадет». Возможно, но мы считаем, что защита «не должна быть наполовину». Вы наверняка видели а/м «тронутые коррозией» в тех местах, которые вроде и не контактируют с песком и реагентами на дорогах, щебнем и т.п. воздействиями. Но ведь коррозия бывает как внешняя, так и внутренняя. В полостях а/м образуется конденсат, да и со временем туда все равно проникает влага и грязь (попробуйте снять, например, обивки дверей или обивку багажника на а/м 2-3 лет, сами увидите). Вот только избавиться от начавшейся внутренней коррозии практически невозможно и это обернется дорогостоящим ремонтом с заменой детали.

    Наши специалисты используют дорогостоящее компрессорное оборудование, насосные агрегаты и имеют в наличии все нужные насадки и зонды для возможности обработки внутренних полостей а/м. Вы можете подумать о защите своей дорогой покупки изначально, или, по крайней мере, не затягивать с решением этого вопроса и обратиться в наш центр. Так Вы сэкономите свое время и средства, доверив эту работу опытным специалистам.

    А в третьем выпуске ждите фотоотчет и статью на тему «Обработка днища, колесных арок и установка подкрылок». До встречи!

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x