• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 19-МАЙ-17

    Про тормоза и колодки

    Тормозные колодки являются составным компонентом дискового тормоза, широко используются не только в автомобилях, но и мотоциклах, и даже велосипедах. Так, как данный элемент подвергается трению, он подвержен быстрому износу и по истечении определенного времени, подлежит обязательной замене.

     Дисковые тормоза являются очень эффективной системой для остановки транспортного средства. Данная система состоит из тормозного диска, тормозного суппорта и тормозных колодок. Во время торможения, создается давление тормозной жидкости в системе, что приводит к перемещению поршня в суппорте, который прижимает тормозной колодкой вращающийся со ступицей тормозной диск. Создается трение и транспортное средство замедляется.

     Тормозная колодка состоит из толстой металлической основы и фрикционной накладки. Накладки удерживаются на основе при помощи заклепок или клея. Колодки находятся в непосредственном в контакте с тормозным диском (или барабаном) после начала торможения.

     Частота замены колодок зависит от многих факторов. Если автолюбитель совершает поездки по городу, то колодки нуждаются в замене обычно через 30 000 км. Срок до замены больше у водителей, которые используют автомобиль для дальних поездок. В этом случае продолжительность использования колодок может быть в два раза дольше - до 60 000 км. Тем не менее, всегда необходимо наблюдать за поведением автомобиля на дороге. Симптомы износа тормозных колодок весьма своеобразны. Торможение становится неэффективным. Хороший водитель заметит, что его транспортное средство не останавливается так быстро, как обычно, или неравномерная работа тормозов уводит машину в сторону. Появляется неприятный звук, который звучит как трение металла о металл.

     Если фрикционная накладка полностью износится, основа колодки войдет в контакт с тормозным диском. Это не только очень опасно, но и убыточно. Тормозной диск от такого контакта придет в негодность и к цене замены колодок необходимо будет добавить и стоимость нового диска. Современные автомобили имеют на приборной панели контрольную лампу, указывающую на износ колодки. При замене колодок в таком автомобиле будет нужно удалить горящую ошибку в автосервисе.

     Не следует забывать, что после установки нового комплекта тормозных колодок могут быть отмечены определенные неудобства так как необходимо время на притирку и обкатку. Эксперты рекомендуют заменять тормозные диски после двух замен колодок и, таким образом, избежать проблем. Запчасти для тормозной системы легко приобрести и они не велики по цене.

     Вновь установленные тормозные колодки не следует подвергать длительному и резкому торможению. Следует предпочесть передвижение на малой скорости с возможностью коротких подтормаживаний. Не стоит беспокоиться, что в режиме обкатки будут слышны скрипы и появится небольшая вибрация. Каждый новый комплект колодок покрыт специальным защитным составом. Когда он механически сотрется с поверхностей, тормоза будут работать тихо и эффективно.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x